пятница, 22 сентября 2017 г.

График проведения предметных декад (недель) в 2017/2018 учебном году

п/п
Методические объединения
Предметы
Сроки
Ответственные

1
МО учителей начальных классов


·   Окружающий мир

·   Математика

·   Русский язык, литературное чтение
·   Технология, изо, музыка
·   ОРКСЭ


декабрь

Февраль

Март

Апрель

Декабрь
Шахматова Р.Р., руководитель МО – ответственный
Стафеева А.В., Широкова М.А., Гумметова А.Ю.
Минаева Т.М.., Новаковская А.Э., Плешанова С.А.
 Мельникова Д.В., Шилина О.В., Решеткова С.И.
Серова С.А.,Костянникова Е.И.

Баданова Н.В.
2
МО «Филология»
·         Русский язык, литература, иностранные языки

Март



Михайлова Н.А., руководитель МО – ответственный
Бучина Л.И., Шахматова Р.Р.,
Москалева И.П. , Бабинова Н.Г.,
Ступина Е.В., Уранова Г.В., Власова Е.К., Волина Т.А.
3
МО  учителей математики, физики, информатики
Математика, информатика, физика, астрономия
Февраль
Гарник С.В.,  руководитель МО – ответственный
Коровина О.А.,Костянников С.А.,
Ревина Н.А., Белова Ю.В.
4
МО учителей естественно научного цикла.

История, география, обществознание, химия, биология
Декабрь
Шаяхметова В.А., руководитель МО – ответственный
Голубчикова В.С., Репникова Е.Е.,
Цейзер Г.В., Фомина К.Ю., Сайфуллина Л.В.
5
МО «Технология», «Искусство», «Физическая культура
Технология, ОБЖ, физическая культура, изобразительное искусство, музыка
Апрель
Давыдова О.С.,  руководитель МО –ответственный
Скопцова М.В Рой Ю.А., Соколова В.В., Везнюк Е.А., Завьялова А.А., Швец П.А

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    Без вируса. www.avg.com

    ОтветитьУдалить